Режим работы: Пн-Пт: 9:00-17:00
Телефон: +7 (3462) 311-411
Город: Сургут
Адрес: ул. Островского, д. 30
Форма обучения: очная / очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Объем программы: 18 акад. часов
Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации
Модуль 1. Основные положения деловых коммуникаций. Типологизация деловых коммуникаций.
Деловое общение как наука и искусство. Какие бывают деловые коммуникации, их цели и результаты. Проблемы деловых коммуникаций.
Техники деловых коммуникаций. Теория межличностных отношений в трудовом коллективе. Сущность и значение делового этикета. Особенности делового этикета. Профессиональный этикет. Правила поведения на рабочем месте. Правила делового этикета: коллеги, руководители, подчиненные, клиенты.
Модуль 2. Ведение переговоров – базовые приемы деловых коммуникаций
Понятие деловых переговоров. Значение переговоров. Стратегии и тактика ведения переговоров. Выбор стратегии и тактики с учетом ситуативных факторов.
Реализация стратегии и тактики.
Этапы эффективного общения: установление контакта и формирование доверия, согласование терминов, изучение понимания партнером ситуации, согласование позиций и формирование договоренностей, завершение переговоров. Организация переговоров. Анализ интересов сторон. Организация и проведение переговоров. Методы и навыки ведения деловых переговоров. Этапы переговоров: первоначальный выбор позиции; поиск взаимоприемлемого решения; согласование позиций. Техника ведения переговоров. Выбор метода ведения переговоров. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений.
Модуль 3. Типы деловых коммуникаций.
Письменные коммуникации и их оособенности. Вербальная и невербальная коммуникация. Цели письменных коммуникаций. Обращение к адресату. Актуальность темы. Изложение ситуации. Формулировка задач и предложений.
Общение по телефону. Цели телефонных переговоров. Техника ведения телефонных переговоров.
Модуль 4. Проведение совещаний. Типы совещаний. Результаты.
Сущность и принципы проведения деловых совещаний. Классификация совещаний. Обязанности руководителя совещания. Поведение участников совещания. Цели совещаний. Описание результатов совещаний.
Подготовка совещаний, определение участников совещания, степень готовности руководителей и сотрудников.
Результативность и критерии эффективности.
Итоговая аттестация