Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации и проведение совещаний


Форма обучения: очная / очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Объем программы: 18 акад. часов

Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации


Программа обучения включает следующие вопросы:

Модуль 1. Основные положения деловых коммуникаций. Типологизация деловых коммуникаций.

Деловое общение как наука и искусство. Какие бывают деловые коммуникации, их цели и результаты. Проблемы деловых коммуникаций.

Техники деловых коммуникаций. Теория межличностных отношений в трудовом коллективе. Сущность и значение делового этикета. Особенности делового этикета. Профессиональный этикет. Правила поведения на рабочем месте. Правила делового этикета: коллеги, руководители, подчиненные, клиенты.

Модуль 2. Ведение переговоров – базовые приемы деловых коммуникаций

Понятие деловых переговоров. Значение переговоров. Стратегии и тактика ведения переговоров. Выбор стратегии и тактики с учетом ситуативных факторов.

Реализация стратегии и тактики.

Этапы эффективного общения: установление контакта и формирование доверия, согласование терминов, изучение понимания партнером ситуации, согласование позиций и формирование договоренностей, завершение переговоров. Организация переговоров. Анализ интересов сторон.   Организация и проведение переговоров. Методы и навыки ведения деловых переговоров. Этапы переговоров: первоначальный выбор позиции; поиск взаимоприемлемого решения; согласование позиций. Техника ведения переговоров. Выбор метода ведения переговоров. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений.

Модуль 3. Типы деловых коммуникаций.

Письменные коммуникации и их оособенности. Вербальная и невербальная коммуникация. Цели письменных коммуникаций. Обращение к адресату. Актуальность темы. Изложение ситуации. Формулировка задач и предложений.

Общение по телефону. Цели телефонных переговоров. Техника ведения телефонных переговоров.

Модуль 4. Проведение совещаний. Типы совещаний. Результаты.

Сущность и принципы проведения деловых совещаний. Классификация совещаний. Обязанности руководителя совещания. Поведение участников совещания. Цели совещаний. Описание результатов совещаний.

Подготовка совещаний, определение участников совещания, степень готовности руководителей и сотрудников.

Результативность и критерии эффективности.

Итоговая аттестация